8.30 21119
7.90 311

Онлайн Адъютант его превосходительства смотреть

В центре внимания фильма находится Павел Кольцов, выдающийся разведчик Красной Армии. Верховный главнокомандующий большевиков поручает Павлу исключительно секретное задание - добраться до сердца Деникинской Армии любой ценой. Кольцову удаётся извлечь выгоду из хитрой игры, проникнуть в логово белых с огромным трудом. Следующим шагом его судьбы становится встреча с главнокомандующим белогвардейцев, который назначает Павла своим адъютантом. Часть задания уже выполнена. Теперь Кольцову предстоит вести двойную игру - каждый день он рискует для получения важной информации и передачи ее своему командованию, а здесь в штабе Деникина необходимо создать видимость, чтобы его не подозревали ни в чем. Павлу с огромным трудом удается выдерживать постоянное напряжение, понимая, что одно его не продуманное действие может сорвать хорошо разработанную операцию. В этом контексте Кольцову приходится постоянно изменять тактику, не давать себе покоя и не поддаваться эмоциям. Он знает, что любое неосторожное слово или действия могут предопределить его участь и скомпромитировать всю операцию. Павел Кольцов - это человек, который принимает на себя огромную Responsibility, понимая, что в его руках находится судьба всей операции. В то же время Кольцову приходится постоянно помнить о своей задаче и не поддаваться соблазну. Он знает, что любой его шаг может быть последним, и что он обязан выполнять свой долг. Павел Кольцов - это человек, который готов пожертвовать собой для выполнения своей задачи. В целом, фильм рассказывает о героических деяниях Павла Кольцова, разведчика Красной Армии, который не боится рисковать и делает все возможное для выполнения своей задачи.
Актеры:
Юрий Соломин, Владимир Козел, Татьяна Иваницкая, Владислав Стржельчик, Евгений Шутов, Александр Милокостый, Николай Тимофеев, Андрей Петров, Анатолий Папанов, Виктор Павлов
Режисер:
Евгений Ташков
Жанр:
мелодрамы, отечественные, приключения, исторические
Страна:
СССР
Вышел:
1969
Добавлено:
сериал полностью из 5 (23.12.2013)
Рецензии
Воспоминания о минувшем всегда сопровождаются тоской по потерянному времени. Я только недавно смог насладиться киновымпостерем, который оставил глубокое впечатление на меня. Соревнование между фильмами о гражданской войне, в котором герои и антигерои были не столько "Адмиралом" или "Господами офицерами", сколько "Неуловимыми мстителями" и "Чапаевым". Но теперь, когда я наслаждаюсь этим фильмом, моя радость от новой кинематографической находки не меньше. Начать свой рассказ лучше всего с предисловия. В нашей стране сложилась тенденция - изменять мировоззрение людей в ту сторону, как этоdictates history. Намного поколения наследников огромной эпохи оказалось в весьма непростом положении. Я скажу проще: многие произведения искусства, включая кино, страдают от навязанных идеологий. Это не сами произведения, конечно, а зрители (в отношении фильмов). Я объясню. Если бы мы не сидели и не улавливали себя на мысли о том, что нужно волноваться и сопереживать за определенных персонажей, то мы часто смотрели фильмы о гражданской войне и хотели, чтобы "красные" добились успеха. По привычке. Потому что нам так сказали: "красные" - это хорошие люди. Но мы даже в такие моменты не обращаем внимания на политику и реальный ход дела. Фильм снят без попыток погнаться за идеалами и предрассудками, а нам показан истинное положение дел. Кино приближенно к правде, хотя у каждого своя правда. В этом фильме показана самая ярковыраженная нейтральная позиция. Нам нужно досконально изучать не только основных персонажей, но и пытаться разобраться в противоборствующей стороне, чтобы определить, где те, за кого надо волноваться. В фильме отсутствует идеализация каких-либо сторон. Белогвардейцы показаны просто умопомрачительно. Главная героиня мне безумно понравилась! В этом фильме качественно передана атмосфера революции. Теперь никто не почувствует революционной романтики, потому что главными достоинствами на войне будет присяга, вера, правда. Быть может, многое, что показано в этом фильме, далеко от реальности, но некоторые моменты заставляют просто не верить своим глазам. Фантастическим получился разговор Юры и Павла Андреевича. Просто гениальные слова и тот и другой персонаж. Или любовная линия. Просто глаз радуется. Неужели такое и впрямь было?! Даже не верится - в наше-то время, время повсеместной пошлости и всеобщего разврата. Я хотел бы сказать несколько слов о первых чекистах. Вот смотришь фильм про Вторую Мировую, и отлично понимаешь, что нашим шпионам нужно одолеть врагов, чтобы достичь своей цели любыми приемами. А тут...даже не знаешь, за кого переживать, поэтому и в голове путаница возникает. Отношения как к "чужим" не проявляется нигде. Создается впечатление, что нам показывают бой абсолютно равных соперников, в плане сил и в плане мысли. Но победа добывается в нечестном бою путем обмана, хитрости и предательства. Как-то это все кажется мерзко почему-то, грязно. Запрещенный прием. Нечестно. Я не могу это понять. И поэтому не могу поставить максимальной оценки. Считайте это единственным моим замечанием. В остальном - безусловно, шедевр.
Я поражен тем, сколько людей демонстративно возражают против понятия "идеология", не представляя herself о его сути и функциях в обществе. Некоторые критики считают, что фильм "Адъютант" имеет слишком явную идеологическую направленность, но я убежден, что это filmerous свойство сериала. Ведь любое общество, будь то американское или советское, не может функционировать без определенной идеологии. В прошлом в СССР существовала чисто коммунистическая идеология, а сейчас - антикоммунизм? Если сравнивать эти идеологии с духовными ценностями, то очевидно, что советская система выигрывает. Фильм "Адъютант" является основным представителем данного взгляда. Ведь Кольцов, бывший капитан, становится убежденным коммунистом и соглашается вести подрывную деятельность в тылу врагов Советской Республики. В фильме блестяще передана контраст между нашими и другими идеологическими взглядами. Здесь сталкиваются не только красные и белые, но и наиболее старые: красные в образе Кольцова и белые в образе Ковалевского. Весь фильм - это классика противостояния богатых и бедных. Я не могу сочувствовать Стржельчику, который считает, что отношение к человеку должно формироваться от его происхождения. Несмотря на огромное количество ненужных сплетен, в СССР был очень популярным этот фильм. Ведь он часто транслировался на ТВ, а в 80-х годах появились видеомагнитофоны, поэтому фильм перенесли на физический носитель. Авторам удалось отлично отснять фильм. Он крайне легко смотрится, очень просто дается и завораживает интересными подходами. Персонажи также безупречно сыграны актерами. Командиры Красной Армии Сиротин и Емельянов показывают себя интересными, содержательными персонажами, прекрасно дополняющими общую картину повествования. Основные герои создают практически безупречный ансамбль. В них можно сравнить с теми, что были в "Семнадцати мгновениях". Однако, здесь и история другая - Гражданская война. Идеологического воздействия здесь прямолинейного не чувствуется. Обе стороны появляются перед зрителями: Кольцов срывает замыслы белых, а чекисты пытаются вычислить предателя, засевшего в штабе. Актеры все получили безупречно! У меня небольшие вопросы вызвала лишь Иваницкая, которая иногда переигрывает, иногда не доигрывает. Однако, на лице у нее остается одно и то же выражение лица. В остальном, я бы советовал этот фильм всем! В целом, я убежден, что авторам удалось создать фильм, который является классическим представителем жанра исторического драмы. Фильм "Адъютант" - это портрет Гражданской войны с ее контрастами и противостояниями. Он не только смотрится легко, но и заставляет думать о функции идеологии в обществе.
Взорвавшийся с экрана фильм, оставивший неизгладимое впечатление, по праву занимающий особый статус в панtheon советских кинодостопримечательностей. Его можно смело сравнивать с недосягаемой картиной «17 мгновений весны», но в ином формате, более эмоционально и глубоко. В каждой войне есть момент, когда все, включая империи, проигрывают. Обычные люди, со своими чувствами, героизмом и высокими моральными качествами, также погибают. А гражданская война – это целое новое измерение, требующее сильного оправдания, непоколебимого и серьезного. Фильм полон чудесных моментов, продуманных до деталей, до взгляда или поворота головы. Ключевую роль в этой картине играет Юрий Солимин, его персонаж, разведчик Кольцов, который становится адъютантом генерала белых и с этого момента начинаются события фильма. Внутренняя борьба показана не менее мощно и ярко, чем внешняя. Картина построена на противоречиях, которые открывают глубину и истины. В ней есть теплая дружба между красным шпионом и юным дворянином, нежная и трогательная любовь, которая не суждено победить войну. Фон этой искренности, высоких моральных качеств главных героев еще страшнее подчеркивает анархиста Ангела и его банду, Мирона – жестокого и хитрого. Искренность – это то, что наполняет картину от начала до конца. даже крушение поезда в этой картине показано невероятно реалистично, без спецэффектов и массовости, характерных для современного кино. Картина, которую нельзя назвать иначе, только – шедевром. Она обязательна к просмотру всем, не взирая на идеологию и отношение к истории. В этом фильме нет места стереотипам и упрощенным решением. Он полон сложных эмоций, глубокой философии и человечности. Он – это свидетельство силы человеческой души, которая может преодолевать любые испытания, даже войну. Картина – это вызов для зрителей, который обязан смотреть ее, чтобы понять ее значение и влияние на современность. Нельзя не упомянуть о Юрии Солимине, который играет роль разведчика Кольцова. Его игра – это максимальная концентрация эмоций, которая создает глубокий эффект. Он – это сердце фильма, которое привлекает зрителя к истории и ее героям. В целом, это фильм, который занимает особое место в советском кино. Он полон сложных эмоций, глубокой философии и человечности. Картина – это вызов для зрителей, который обязан смотреть ее, чтобы понять ее значение и влияние на современность.