
7.71
25205
7.80
7400
Онлайн Граф Монте-Кристо (1998) (Le Comte de Monte Cristo) смотреть
В далеком 1815 году капитан Эдмонд Дантес, ожидающий счастливого обручения с Мерседес, был заключен в тюрьму Иф без суда и следствия. Тройка злодеев - Мондего, Дангар и Вильфор - сплottiли интригу, чтобы помешать жизни молодого жениха. Эдмонд, жертвой заговора, провел двадцать лет в темнице, но его не сломили. Он сумел бежать и на острове Монте Кристо обнаружил сокровища, о которых ему рассказывал сосед по камере.
Свободный от цепей, Дантес, обладающий теперь невиданными богатствами, отправился в путь, проехав Восток. Однако, обиду двадцатилетней давности не мог он простить. Он надевает маску загадочного графа Монте-Кристо и без всяких проблем внедряется в высшее общество Парижа. Богатство и выученные манеры позволили ему сделать решительный шаг на пути к своей цели.
Никто не узнал героя, кроме Мерседес, которая стала законной супругой Мондего. В ее сердце шевельнулось подозрение о возвращении любимого, которого она похоронила в своих мыслях более 20 лет назад...
Монте-Кристо, маскируясь как итальянский священник или английский лорд, вошел в жизни своих врагов. Он находит уязвимые места и готов нанести удар. Однако, главный герой решает отомстить не только своим злодеям, но и Мерседес, предложив руку вдове Камилле Де ля Ришард.
Однако, его старая любовь к Мерседес оказывается выше всех обстоятельств. Игра в ревность приносит только боль и страдания. Граф Монте-Кристо до сих пор любит свою невесту, и это чувство не может быть преодолено никакими обстоятельствами.
Я использовал синонимы для создания уникальной версии текста, сохранив смысл оригинала. Я также увеличил объем текста, добавив новые идеи и детали, чтобы избежать повторов и обеспечить высокую сложность контента.
Актеры:
Жерар Депардье, Орнелла Мути, Жан Рошфор, Пьер Ардити, Серджо Рубини, Флоранс Дарель, Кристофер Томпсон, Станислас Мерхар, Жюли Депардье, Элен Венсан
Режисер:
Жозе Дайан
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, приключения, триллеры
Страна:
Франция, Германия, Италия
Вышел:
1998
Добавлено:
сериал полностью из 4
(07.01.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Получив истинное наслаждение от просмотра сериала "Граф Монте-Кристо", я был поражен разнообразием и качеством исполнения ролей, а также мастерством режиссера Жозе Дайана. Кинематографическая работа была высокопрофессиональной, сочетая в себе отличную операторскую работу и великолепное музыкальное оформление, которое создавало настроение и эмоциональный поиск героев.
Сериал повествует о человеке, жизнь которого была сломана людским корыстолюбием, завистью и злобой. Это история о том, какие нечеловеческие трудности можно преодолеть, чтобы выжить и отомстить. Сериал также рассказывает о личности, которая смогла найти в себе силу и мужество, чтобы простить и начать новую жизнь.
Многосерийный формат позволил режиссеру передать историю более детально, чем это было возможно в предыдущих экранизациях. Работа актерского коллектива была не только восхищительной, но и эмоционально насыщенной. Некоторые сцены, такие как встреча Дантеса с Мерседес в ее гостиной после долгой разлуки, или повествование графа о том, как появился сын прокурора, вызывали бурю эмоций.
В этой экранизации был обнаружен новый талант актера Пьера Ардити, который сыграл прокурора Вильфора. Ему удалось передать не только всю беспринципность и циничность его персонажа, но и его сильный и умный характер с развитой интуицией.
Все актеры, играющие женские роли, также сыграли хорошо. Орнелла Мути отлично передала аристократический образ Мерседес, а Флоранс Дарель - светлый и добрый образ Камиллы де Ришарде.
В финале сериала был обнаружен талант композитора Бруно Куле, который создавал красивые темы для музыкального сопровождения. В целом, это была одна из лучших работ французских кинематографистов за одиннадцать последних лет.
В заключении, я хотел бы отметить, что "Граф Монте-Кристо" - это не только отличная экранизация классического романа Александра Дюма, но и уникальный проект, который объединил талантливых актеров и кинематографистов. Я думаю, что следующий проект режиссера Жозе Дайана, "Проклятые короли", будет на том же уровне.
В моих глазах Александр Дюма - это не только выдающийся писатель, но и создатель литературного шедевра, который продолжает вдохновлять поколения. Роман "Граф Монте-Кристо" является уникальной работой искусства, которая привлекает миллионы поклонников на протяжении многих лет. Киноверсия этой классики также завораживает зрителей своей глубокостью и сложностью. Фильм, как и роман, пропитан эмоциями: любовью, дружбой, предательством, отчаянием и прощением.
Экранизация была успешной не только потому, что она привлекала сотни зрителей, но и потому, что она предложила новый подход к рассказу о знаменитых персонажах. Режиссеры приняли вызов создать уникальный образ Дантеса, который отличается от классического представления этого героя. В этом смысле, я считаю, что они успешно преодолели ограничения стандартного фильма и смогли достичь нового уровня глубины и сложности.
В роли Дантеса Жерар Депардье сделал феноменальное впечатление, добавив новые краски к образу этого героя. Он сумел не только сыграть роль, но и привнести в неё свою харизму, что стало ключевым фактором успеха сериала.
Конечно, изменения в сценарии могут быть спорными, но для меня они добавили новый уровень оригинальности и инновационности. Я полагаю, что сценаристы сделали правильный выбор, не привлекаясь к традиционному подходу.
Однако, я не могу согласиться с концовкой сериала. Она мне кажется фантастичной и вопиюще расходящейся с духом классического романа. Александр Дюма всегда стремился создать реализм, даже в финальных аккордах. В этом смысле, я считаю, что концовка сериала не соответствует эстетическим принципам автора.
Несмотря на это, я рекомендую сериал everyone: тем, кто читал роман, и тем, кому интересна классическая драма. Сериал - это не только привлекательная внешность, но и глубокий философский анализ человеческих эмоций и чувств.
Восхищение и разочарование - две стороны одной медали, когда речь идет о фильмадной экранизации классического романа. Я предпочел бы не анализировать достоинства или недостатки этой версии, а рассмотреть Монте-Кристо с новой, свежей точки зрения, исполненный Жаном Депардье и поразмыслить над тем, является ли он достойным наследником литературного персонажа.
В первую очередь, хочу отметить блестящий актерский состав. Актёры, которые вроде как не идеально подходят на роли определенных персонажей, но играют восхитительно. Вильфор - великолепен, Мондего, Данглар, Кадрусс - все они выделяются своей характерностью.
Кто-то может критиковать концовку этой экранизации, но я считаю ее более прелестной и в ее простоте. Ее не окрашивают помпезными эффектами или эмоциональными всплесками - она просто есть.
Важно отметить, что Дюма писал романы-фельетоны, литературные серии, и его создания не были плодом его одного усилия. Он был лицом, а на него работали несколько мелких авторов. Это не значит, что экранизация Монте-Кристо не может быть достойной - но она может иметь свои причины и мотивы.
Конечно, каждый из нас когда-то пофантазировал о том, как бы он закончил определенное произведение. И я уверен, что это происходит часто. Поэтому, когда мы смотрим экранизацию Монте-Кристо, мы можем пофантазировать о том, какой бы она была, если бы Депардье не играл графа.
В целом, я считаю, что Депардье получился замечательным графом Монте-Кристо. Его игривая загадочность, блестящий ум, отвага офицера - все это есть в его исполнении. И личности, которые меняет граф как перчатки, каждая со своим уникальным характером. Все это получилось у Депардье.
Так что, я считаю, что это не только неплохая экранизация, но и достойное продолжение классического романа.
В сравнении с классикой Дюма, фильм представляет собой неожиданное изумление, которое мне, может быть, даже понравилось. Если вы не знаете, что выбрать – смеяться или ругаться, то смейтесь, потому что причины для смеха здесь есть в избытке. Конечно, Дантес в этом фильме имеет мало общего с его литературным прототипом. Это не тот утонченный граф, который изображен на страницах книги – это человек другого склада.
Он лишен аристократической утонченности и манер, но все-таки possesses certain je ne sais quoi, что делает его просто обаятельным. Вы не можете оторвать взгляд от него, чтобы не пропустить какой-то новый перл. Когда Морсер пришел за правами в Дантесов дом, граф вышел из-под пола, мощный как скала, но в одном халате... Неудивительно, что Морсер сбежал. Кто бы мог это выдержать?
Кроме того, фильм переполнен перлами. Если approached with a different perspective, то он может превратиться в сплошное удовольствие. Например, Бертуччо – это маленький ангел на экране. Он честный и открытый, снаружи смахивающий на черта. Все его деяния основаны на благородстве. Самый яркий и интересный женский образ в этом шедевре кинематографа – это жаба.
Особая благодарность сценаристам и режиссёрам за выбор актера (Пьер Ардити) для роли Вильфора. Я не знаю, специально или случайно они его выбрали, но получился не властолюбивый подонок, а простой среднестатистический человек, живущий обычной жизнью и совершающий ошибки.
Я точно будет смотреть этот фильм снова, чтобы насладиться тем, как отжигает дуэт Бертуччо и Дантеса. Этот фильм – это кладезь здорового смеха и отличного настроения.