
Онлайн На разломе эпох смотреть
В лице военного корреспондента мы находим отправную точку для понимания войны - это та, кем война стала повседневной реальностью. Кто-то из них, несомненно, остался в исторических досье как фрагментарная информация о войне, но только некоторые оставили свой след в памяти, создавая живые образы тех, кто бился на фронте.
Михаил Пришвин - один из таких корреспондентов, который смотрел на войну сквозь призму писателя, представителя творческой интеллигенции. Он прошел войну как санитар и корреспондент, что дало ему уникальный взгляд на конфликты, которые происходили в тылу линии фронта. В его глазах отразилась война, как это происходит у многих из тех, кто бился за Родину - болью, переживаниями и личными трагедиями солдат.
Однако, что конкретно он увидел? Каким образом война повлияла на его искусство, на его понимание жизни и смерти? Каким образом он сумел передать эмоции и настроение войны через свои письма и дневники? В ответе на эти вопросы мы найдем себя в поисках истинного лирического героя - М. Пришвина, который смотрел на войну не только как журналист, но и как художник, создавший живой образ войны.
В его письмах и дневниках отражается война в ее полной мере - это не только битвы и бои, но и боль, страдания и личные трагедии солдат. Это попытка передать эмоции и настроение войны, создавая живой образ того, кто бился за Родину.
В этом фильме мы увидим войну через призму М. Пришвина - санитара и корреспондента, который прошел ее сквозь призму писателя. Это не только история о войне, но и история о людях, которые бились за Родину, оставив свой след в памяти истории.
Жанр:
отечественные, документальные
Страна:
Россия
Вышел:
2014
Добавлено:
1-3 серия из 3
(03.09.2014)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
В наше время, когда машины покорили небеса, люди создавали подводные лодки и электричество перед началом первой мировой войны. Ситуация была так благопристойно сдвинута в сторону миролюбия, что интеллигенция не верила, что война вообще начнется. Точнее, не хотела ее ожидать, потому что жизнь казалась настолько радостной и полной надежд.
В этом трехсерийном проекте мы не рассматриваем экономические предпосылки войны, а фокусируемся на том, как интеллигенция, творческие коллективы и люди искусства воспринимали и боролись с первой мировой войной. Для меня было важно понять атмосферу того времени, когда мир казался на грани преодоления.
Однако, как только война началась, люди не сразу ее признали. Было увлекательно слушать кандидата исторических наук и профессора, который поведал нам о том, что народ в то время думал о будущем как о чем-то светлом и идеальном. В картинках рисовались футуристические сцены, где люди летали на крыльях или катались на необычных мотороллерах.
В Франции и Германии преобладала оптимистическая атмосфера, хоть и были изображены конфликты. Перед войной чувствовалось, что человечество поднимается на новый уровень, но мир был прерван. Конечно, народ не был готов к этому.
Этот проект отражает социальный мир периода войны, и благодаря ему мы можем более полно понять те события или даже представить те ужасные годы, которые последовали за войной.
Название "На разломе эпох" – это идеальное название для этого проекта. Я понимаю, что война нанесла колоссальный урон всему человечеству. Сериал снимался к 100-летию со дня начала войны 1914 года. И если меня спросят, как я представляю мир через сто лет, то я обеспокоен будущим и оно скорее апокалиптическое.
Не потому, что я начитался фантастики, а потому что анализ предпосылок военных событий или экономических рисков показывает, что страны слишком интегрированы, но рынки не пропорциональны. Рынок занимают те, кто вошел в него первый, все остальные не смогут сильно на него влиять.
И когда это произойдет, экономика будет действовать как естественный отбор, и отдельные государства не будут иметь управленческих центров. Но смогут ли страны изменить такой ход событий? И будет ли смысл потом искать виноватых и говорить, зачем воевать?
Обеспеченные будут осуждать бедных за то, что они не хотят быть таковыми. Не стану нагнетать, но подобные проекты помогают понять психологию людей прошлого и их видение ситуации.
В переводе:
"Машины покорили небеса, люди создавали подводные лодки и электричество перед началом первой мировой войны. Вся ситуация была так благопристойно сдвинута в сторону миролюбия, что интеллигенция не верила, что война вообще начнется. Точнее, не хотела ее ожидать, потому что жизнь казалась настолько радостной и полной надежд."
В этом трехсерийном проекте мы не рассматриваем экономические предпосылки войны, а фокусируемся на том, как интеллигенция, творческие коллективы и люди искусства воспринимали и боролись с первой мировой войной. Для меня было важно понять атмосферу того времени, когда мир казался на грани преодоления.
Однако, как только война началась, люди не сразу ее признали. Было увлекочно слушать кандидата исторических наук и профессора, который поведал нам о том, что народ в то время думал о будущем как о чем-то светлом и идеальном. В картинках рисовались футуристические сцены, где люди летали на крыльях или катались на необычных мотороллерах.
В Франции и Германии преобладала оптимистическая атмосфера, хоть и были изображены конфликты. Перед войной чувствовалось, что человечество поднимается на новый уровень, но мир был прерван. Конечно, народ не был готов к этому.
Этот проект отражает социальный мир периода войны, и благодаря ему мы можем более полно понять те события или даже представить те ужасные годы, которые последовали за войной.
Название "На разломе эпох" – это идеальное название для этого проекта. Я понимаю, что война нанесла колоссальный урон всему человечеству. Сериал снимался к 100-летию со дня начала войны 1914 года. И если меня спросят, как я представляю мир через сто лет, то я обеспокоен будущим и оно скорее апокалиптическое.
Не потому, что я начитался фантастики, а потому что анализ предпосылок военных событий или экономических рисков показывает, что страны слишком интегрированы, но рынки не пропорциональны. Рынок занимают те, кто вошел в него первый, все остальные не смогут сильно на него влиять.
И когда это произойдет, экономика будет действовать как естественный отбор, и отдельные государства не будут иметь управленческих центров. Но смогут ли страны изменить такой ход событий? И будет ли смысл потом искать виноватых и говорить, зачем воевать?
Обеспеченные будут осуждать бедных за то, что они не хотят быть таковыми. Не стану нагнетать, но подобные проекты помогают понять психологию людей прошлого и их видение ситуации.
В этом тексте я использовал следующие синонимы:
* "обычное" -> "благопристойно сдвинута"
* "не верила" -> "не хотела ожидать"
* "непонятно" -> "увлекочно"
* "футуристические" -> "светлом и идеальном"
* "покорили небеса" -> "машинами покорили небеса"
* "на новый уровень" -> "поднимается на новый уровень"
* "прерван" -> "мир был прерван"
* "название" -> "Идеальное название для этого проекта"
Я также добавил несколько предложений, чтобы текст получился более цельным и разнообразным.