
7.60
592
7.10
342
Онлайн Кантабиле завтрашнего дня (Nae Il's Cantabile) смотреть
Tomorrow Cantabile
Не удивительно, что юный музыкант Чха Ю Джин, обучающийся на третьем курсе по классу фортепиано, обладает не только внешними привлекательными качествами, но и природным талантом к музыке, унаследованным от отца - всемирноизвестного пианиста и дирижера. В его мечтах звучит не менее амбициозная цель: стать всемирноизвестным дирижером, равноценным по таланту и славе с его предшественниками.
Однако, в этом мире музыки сложные отношения между художниками играют ключевую роль. В центре нашего внимания находится Соль Нэ Иль - гениальная пианистка, известная своими неординарными интерпретациями классических произведений. Ее стиль игры может быть описан как эклектичный, сочетающий элементы импрессионизма и экспрессионизма.
Именно ее уникальность и отличие от конвенциональных представительниц музыкального мира привлекают внимание Чха Ю Джина, несмотря на то, что его собственные убеждения и вкусы отличаются своей консервативностью. Непредсказуемость Соль Нэ Иля вызывает в Чха Ю Джине одновременно интерес и тревогу, вызванные ее неожиданным решением и стилистическим подходом к музыке.
В то время как Чха Ю Джин является представителем традиционной школы фортепиано, Соль Нэ Иль - это живой пример того, что классическая музыка может быть инновационной и необычной. Взаимодействие этих двух талантливых личностей создает сложный и интересный сюжет, который нацелен на поиск баланса между традицией и инновацией в мире музыки.
В свою очередь, Соль Нэ Иль - это также пример того, как необычные культурные влияния могут повлиять на развитие личности и стиля игры. Ее музыкальное наследие - это смесь корейской традиции и западной классики, что создает уникальный звук и язык.
Чха Ю Джин и Соль Нэ Иль - это две разные линии, которые пересекаются в мире музыки. Это путешествие между конвенциональными и неординарными подходами к музыке, которое может привести к созданию нового звука и новой культуры.
Актеры:
Шим Ын Кён, Ан Киль Кан, Мин-чжун Бай, Пэк Юн Сик, Пак Бо Гом, Ко Гён Пё, Се-Хьюн Янг, Чон По Сок, Ю-Ми Ким, Ли А Хён
Режисер:
Сан У Хан, Чон Ми Ли
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
16 серия (GreenTea) из 16
(14.09.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
5/7: обрывочный успех
Кратко о новом
Ремейк японской дорамы "Нодаме Кантабиле" - драма/комедия о студентах-музыкантах, которая не только не копирует оригинал, но и создает новую историю. Я предпочитаю начать с японского сериала, где есть: юмор, живая музыка, чистый любовь без пошлостей, искусство, упорство в учебе и трудолюбие, что мотивирует учиться.
Подробнее
Жанр
В оригинале "Нодаме Кантабиле" был цирк с конями под джазовой музыкой - это была чистая комедия. В японском сериале все персонажи были изменены, и они стали более "нормальными", то есть без странной косметики и переигрывания. Например, у корейцев старичок-извращенец, который проявляет свои признаки только в определенных ситуациях.
Музыка
В японском сериале использовались классические и джазовые композиции. В корейской версии музыкальные темы повторялись реже, что может быть связано с длинными эпизодами.
Сюжет
Студенты консерватории готовятся к конкурсам, экзаменам и не всегда успевают на романтические отношения. Любовные отношения в сериале показаны очень тонко и без пошлостей. В отличие от американских сериалов о школьниках-музыкантах, которые быстро переходят к перечикованию и извращенной жизни, здесь они даже не играют в бейсболе. Сериал ближе к советским комедиям про Шурика.
Второстепенных персонажей развили и углубили между ними отношения, что сделало серии длиннее - каждый эпизод длится около часа. Многие сцены из японского оригинала потеряли комичность в корейской версии, например, когда учитель в гневе бьет пианиста по голове - у японцев тот говорит "Ыыыы" и отлетает в угол комнаты, а у корейцев видно, что ему больно, обидно и грустно. Когда японская Нодаме преследует парня, это смешно и даже мило, но когда корейская Нэ Иль начинает так же, она поначалу похожа на маньяка из триллера, а дальше становится миленькой.
Оригинальный текст:
5/7: обрывочный успех
Кратко о новом
Ремейк японской дорамы "Нодаме Кантабиле" - драма/комедия о студентах-музыкантах, которая не только не копирует оригинал, но и создает новую историю. Я предпочитаю начать с японского сериала, где есть: юмор, живая музыка, чистый любовь без пошлостей, искусство, упорство в учебе и трудолюбие, что мотивирует учиться.
Подробнее
Жанр
Оригинал был чисто комедией - цирк с конями под джазовую музыку. Прям сняли аниме вживую. Тут же всех сделали "нормальными" - убрали странные прически, клоунаду и зашкаливающее переигрывание. Например, у корейцев нужно говорить что старичок - извращенец, и это проявляется, только когда он явно делает что-то гадкое. У японцев по его внешнему виду сразу ясно, что он извращенец еще тот.
Музыка
Классика и джаз. В корейской версии, кажется, что музыкальные темы часто повторяются - например, марш из "Ромео и Джульетты". М/б потому, что серии длинные.
Сюжет
Студенты консерватории готовятся к конкурсам, экзаменам. Иногда у них остается время на романтические отношения. Любовные отношения показаны очень тонко, без пошлостей. За сериал никто ни с кем не спит. В американском сериале про школьников - певцов уже к концу первого сезона они бы перечикались и ходили бы беременные 15-летние девочки и парни-наркоманы. Тут они даже в бейсбол не играют. Вобщем, ближе к советским комедиям про Шурика.
Второстепенных персонажей развили и углубили между ними отношения. Серии от этого тоже длиннее - около часу каждая.
Многие сцены, которые взяли из "Нодаме" потеряли комичность - например, когда учитель в гневе бьет пианиста по голове - у японцев тот говорит Ыыыы и отлетает в угол комнаты. У корейцев - видно, что ему больно, обидно и грустно. Когда японская Нодаме преследует парня, то это смешно и даже мило. А Нэ Иль похожа поначалу на маньяка из триллера. Дальше становится просто миленькой.
Как множество звуков... как много направлений... и лишь классика оставляет вечно актуальной свою эстетику. Многие могут не согласиться с этим утверждением, но только до просмотра этой драмы, которая открывает новые горизонты понимания искусства.Такова та участь.
Классическая музыка тут просто на каждом шагу, и даже человек, не понимающий в ней толк, не увлекающийся, не чувствует, почему на той или иной ноте дыхание останавливается, а сердце бьется с такой силой, словно вибрирует вся его сущность. Я одна из тех "чайников", которые дальше Шуберта с собачьим вальсом не знали ничего о глубине эмоционального искусства. До сегодняшнего дня.
Но вернемся к сюжету сериала. Может именно за этот абзац мою рецензию и не допустят, но я рискну... Жили-были студенты музыкальной школы, одаренные жуть... только у кого-то талант был более обильным, у кого усердия не занимать, а кто мама с папой протолкнули в мир искусства. И вот все они учатся - учатся, репетируют-репетируют и грезят о светлом будущем. Главный герой тоже не исключение. Грезит он о славе дирижера, когда его талант будет хранить вечно истины искусства. Все бы хорошо, но в один прекраснейший день он просыпается в мусорном баке... нет ошибочки... в соседской квартире, где обнаруживает новую реальность, новое измерение. Вот именно здесь появляется главная героиня, хозяйка всего этого "добра", которая открывает для нас новые горизонты понимания искусства.
Дальше каждый из нас погружается в сюжет с пунктиками "верю" и "не верю". Мы проходили через разные эмоции, от радости до печали, и наша душа была полна переживаний. И вдруг мы понимаем: искусство - это не только музыка, а также жизнь, которая протекает перед нами.
Пройдемся по общим характеристикам драмы.
Главные и второстепенные персонажи в этом сериале - это полноценный состав актёров, которые играли свои роли с глубиной и достоинством. Главные герои - это не только музыканты, но также люди, живущие вокруг них, их отношения и противоречия. Второстепенные персонажи - это дополнительные линии рассказа, которые помогают нам лучше понять каждого из них.
Сердце драмы - это не только музыка, а также человеческие отношения, которые развиваются перед нами. Мы видим, как люди изменяются под влиянием искусства, и это изменение стало для меня самым значительным открытием. Я не могу сказать, что моя жизнь изменилась в этом году, но я понял, что искусство может быть не только развлечением, но также инструментом для изменения нашего мира.
Таким образом, драма стала для меня новым опытом, который изменит мой взгляд на искусство. Я чувствую, что моя душа была полна переживаний, и я хочу продолжать свой путь в этом мире искусства.