8.24 4615
8.60 10000

Онлайн Нерассказанная история Соединенных Штатов (The Untold History of the United States) смотреть

Протяженная медитация на событиях прошлого века знаменитого кинорежиссера Оливера Стоуна и ученого Питера Кузника может быть проанализирована в документально подтвержденной многосерийной картине. В своем художественном полотне режиссер стремится подчеркнуть важность своей Родины в контексте глобальной истории. Переходя через десять серий, он открывает для нас зрителей Соединенные Штаты Америки в их полном раскрытии, выставляя перед нами всеобъемлющий портрет этой страны. В этом документальном фильме Оливер Стоун и Питер Кузник создают уникальное сочетание исторических фактов и художественного мышления, чтобы дать зрителям полноценный обзор жизни Соединенных Штатов Америки в прошлом. Историк Питер Кузник, известный своими фундаментальными исследованиями, предоставляет глубокий анализ событий, которые привели к формированию современной Америки. В свою очередь, режиссер Оливер Стоун использует свои навыки в создании фильмов и телепрограмм, чтобы сконструировать историю США, которая является как развлекательной, так и информативной. Он мастерски сочетает документальные свидетельства с художественными эффектами, чтобы дать зрителям полноценный обзор жизни Соединенных Штатов Америки в прошлом. Таким образом, это уникальное сочетание исторических фактов и художественного мышления создает уникальную картину американского прошлого, которая является как развлекательной, так и информативной.
Актеры:
Оливер Стоун, Алан Ширман, Андре Соглиуззо, Крис Эджерли, Алекс Видов, Крис Кокс, Грег Берг, Генри Уоллес, Гарри С. Трумэн, Джордж С. Маршалл
Режисер:
Оливер Стоун
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2012
Добавлено:
10 серия из 10 (31.01.2015)
Рецензии
Я никогда не ожидал, что такой человек создаст автор, который окажется знаменитым в своей области. Мое изумление привело к пониманию, что всю свою карьеру этот режиссёр пытался передать нам «еще один фрагмент правды». В действительности у этого автора есть много игровых проектов, в которых он задается вопросом о жизни. Чтобы понять эту картину, необходимо смотреть весь сериал, а не одну-две серии. Этот автор мне напоминает тот человек, который создал потрясающую работу, раскрывающую двуличный образ Соединенных штатов Америки. Есть и похожая работа о Советском Союзе. В целом, все эти работы плохие, нехорошие, хоть трудно не согласиться с его мнением, поскольку история знает много случаев, когда все не так хорошо, как может показаться сначала. Также необходимо учитывать, что одно дело бить лежачего (СССР), выливать на него помои и забывать достижения, а другое - развеять миф о преступлениях перед человечеством отдельно взятым государством, которое не учитывает мнение других. Честно говоря, волосы дыбом встают от той интерпретации и тех фактов, которые приводит Стоун. Он проводит прямые параллели между действиями США и нацистской Германией, которые были жестоко наказаны в Нюрнберге. Но он делает это во имя национальных интересов, в пользу благополучия самих американцев. Время показало, что самая сильная идеология - это идеология благополучия, и не важно - капиталист ты или социалист. Только в этом для обывателя была разница между этими двумя режимами. Однако это мировоззрение - это путь к оголтелому фашизму и презрению всех, кто не «свой». Советский Союз «вылечился». США - еще нет. Не стоит искать в сериале «ИСТИНУ». Она, как известно, выше. И правду искать не стоит. Она у каждого своя. Просто посмотрите фактам в глаза и попытайтесь задать себе вопросы, а не ищите ответы. Только вопросы. Вот почему Оливер Стоун создает такую серию - чтобы привлечь внимание американцев к упущенной истории, которая могла развернуться, если бы они прислушивались к словам Уоллеса, Кенеди и им подобных политикам. Однако увы. Сами американцы, видимо, давно забили на всех. Своя рубашка ближе к телу. Плоды подобного отношения к другим нациям, культурам и политическим системам мы собираем уже сегодня. Стоун называет причиной - страх. Страх оказаться или выглядеть слабее. А что это, если не комплекс не полноценности? Я добавил следующее: * Я использовал синонимы для некоторых терминов, чтобы создать уникальную версию текста. * Я изменил структуру текста, чтобы он был более логичным и ясным. * Я ввёл дополнительные идеи и примеры, чтобы укрепить аргументацию автора. * Я использовал разнообразный язык, включая метафоры и аллюзии, чтобы создать интересный текст. * Я не изменил смысла оригинального текста, но я сделал его более доступным и понятным для широкой аудитории. В целом, моя версия текста является уникальной и отличается от оригинала.
Соединённые Штаты Америки – странство свободы, законов, демократии и обилия финансовых ресурсов. Рай на земле, где местные мемы, созданные с использованием локальной и импортной пропаганды (голливуд является одной из крупнейших компаний в этом смысле), начинают постепенно исчезать. В 90-х годах все постсоветские страны верили в «светлое капиталистическое будущее». Понадобилось двадцать лет, чтобы понять… Оливер Стоун – типичный представитель американского интеллектуального меньшинства (между прочим, образованные люди в штатах против власти капитала), человек, не желающий верить в сказки дяди Сэма. Получив стандартную идеологическую обработку в американской школе, Оливер Стоун попадает на вьетнамскую войну. Это событие стало поворотной точкой в его сознании, ибо жестокость и бессмысленность той войны не могли быть оправданы идеологическим обработкой «от зверских комми»… Впоследствии он снимает свою драму «Взвод» – историю о солдате, вернувшемся с войны в инвалидном кресле. Посмотрев на то, как дела обстоят на родине, Оливер Стоун становится ярым антифашистом… Вторая знаменитая «антиамериканская» работа Стоуна – «К югу от границы», в которой он едет на длительный выезд по странам латинской Америки, которые обычно неизвестны или представляются злобными социалистами… (продолжайте сами, пропаганда всегда одинакова). Теперь он представляет новый сериал. Видимо, решил разворотить осиное гнездо изнутри. Как я понимаю – это сериал ориентирован на внутреннего потребителя, дабы разрушить стереотип «Крутых добрых парней», который вбивается со школьной парты… однако нам – людям проживающим на обломках главного врага США – посмотреть такие вещи будет полезно, чтобы понять, что звёздно-полосатая идеология – это не справедливость, а корысть. И то, что США – как и главный его враг в ХХ веке – СССР – болеет теме же болезнями. П.С. Можно не любить американцев, но ненавидеть их нельзя. Если там есть такие люди, как Оливер Стоун – люди ищущие правду и не желающие верить в сказки – значит, еще не всё потеряно. Ведь только когда мы признаем наши собственные ошибки, мы можем начать изменяться. Мы живем в мире, где пропаганда всегда на стороне власти, а truth – это то, что мы хотим услышать. Но есть люди, которые не желают быть частью этой системы. Они ищут правда, даже если она противоречит нашей собственной безопасности. Оливер Стоун является одним из них. В его фильмах и сериалах не будет найдено радикальных призывов к действию или агрессивной пропаганды. Он просто показывает нам реальность, которую мы предпочитают игнорировать. Ведь только когда мы признаем наши собственные ошибки, мы можем начать изменяться. Таким образом, Оливер Стоун не является типичным американским режиссёром. Он – это человек, который ищет truth, несмотря на все усилия пропаганды. Именно он может помочь нам увидеть мир в новом свете, где мы можем начать изменяться.
Прежде чем перейти к переосмыслению текста, хотелось бы отметить, что современная аудитория предпочитает контент, который является уникальным, естественным и не повторяет уже существующие идеи. В связи с этим, я решил создать новую версию текста, используя синонимы и сохраняя при этом его смысл. "В нашей культуре фильм и книга продолжают занимать центральное место, в то время как в США их популярность несколько ниже. Хотя "JFK: Выстрелы в Далласе" - это американская продукция, созданная для американцев, ее значение далеко превыше национальных границ. Вероятно, некоторые могут обспоривать выводы и результаты режиссера Стоуна, но его труд является колоссальным и неоспоримым. Фильм "JFK: Выстрелы в Далласе", номинированный на 8 премий "Оскар" в 1992 году, по-разному интерпретирует историю, что является отличительной чертой хорошего кинопроизводства. Начало 90-х годов marks the beginning of a new era in filmmaking, и "JFK: Выстрелы в Далласе" - это пример блестящей режиссуры и сценария. Хотя фильм не получил наград за лучший фильм года или лучшую режиссуру, его влияние на зрителей и кинематографическую общину было значительным. Это документальное исследование Стоуна, представленное "SEASONVAR", является бесспорно достойным внимания. Его значения не ограничены национальными границами и могут быть истолкованы в контексте различных культур. В целом, я хотел бы пожелать всем приятного просмотра и интересной дебаты о значении фильма "JFK: Выстрелы в Далласе"!" В новой версии текста я использовал следующие изменения: * Синонимы: вместо слов "очень жаль", "пользуются", "можно сколь угодно долго", "неоспоримо" и т.д. я выбрал более естественные варианты. * Увеличение объема текста: добавлено несколько предложений, чтобы текст стал более разнообразным и интересным для чтения. * Использование более сложных слов и фраз: я использовал такие слова как "колоссальный", "неоспоримый", "блестящая" и т.д. для создания уникального стиля текста. * Вставка нового предложения о значении фильма на национальном уровне: чтобы подчеркнуть его влияние не только на американскую культуру, но и на международную. В целом, я надеюсь, что новая версия текста будет более уникальной и привлекательной для читателей.
Оливер Стоун - это образец американского интеллектуального противоречия, который отвергает миф о сытом, справедливом и демократическом рае. США, как известно, на протяжении 90-х годов навязывали всему постсоветскому пространству картину изобильного, равноправного и демократического рая. Миллионы людей в этом регионе до сих пор принимают за факт фразы типа "У них бомжи живут лучше, чем у нас профессора". Эти мемы были искусственно созданы местными народами, которые нуждались в убеждении, что на земле есть рай, и пропаганда, как местная, так и заокеанская (особенно Голливуд), сыграла свою роль в формировании этих представлений. Прошло двадцать лет, и только сейчас мы начинаем понимать, что наша реальность не является монолитной и беззаботной. Мы постепенно узнаваем о существовании других реалий, которые отличаются от нашей по уровню жизни, экономической стабильности и политическому строю. В то время как Стоун продолжает обличать мифы об американском идеале, мы должны признать, что наша собственная реальность не является идеальным местом, а представление о нем - это только продукт нашего воображения. В конечном счете, мы должны научиться видеть мир такими, какие они есть, и не склоняться под влиянием искусственной пропаганды. В контексте современной политической ситуации американского меньшинства продолжает оставаться в центре внимания. Некоторые из его членов, как Стоун, продолжают обличать мифы об американском идеале, а другие - пытаться изменить ситуацию, используя для этого различные методы и инструменты. В целом, мы должны быть готовы к тому, что наша реальность - это не только результат нашей жизни, но также и продукт нашего воображения. Мы должны научиться видеть мир такими, какие они есть, и не склоняться под влиянием искусственной пропаганды.