6.90 1807

Онлайн Жизнь, которой не было смотреть

Сценарий сериала вдохновлен трагической историей молодого человека из бедного провинциального города, который стремится преодолеть социальные барьеры и войти в высшее общество, но в итоге поддается искушению и совершает убийство своей любимой ради карьерного роста. Алексей Гусев пытается вырваться из нищеты и достичь славы, начиная с самых скромных шагов – он работает курьером, а затем официантом в ресторане. Вскоре его жизнь налаживается, но участь в автокатастрофе, где погибает ребенок, заставляет его бежать в столицу и скрываться от судьбы. Там он случайно знакомится со своим дядей Сергеем Гусевым, который является успешным предпринимателем, владеющим швейной фабрикой. Дядя предоставляет Алексею место работы на фабрике, где он встречает свою любовь – Наташу, которая постепенно становится его женой. Карьера Алексея идёт вверх, но когда у него рождается новая семья, его отношения с Наташей начинают распадаться. В это время он знакомится со своей будущей любовью – Сашей, представленной из местной элиты. С ее помощью отца Саши - успешного политика, Алексей на пороге новой жизни, полной успеха и благополучия. Но таинственный обстоятельство беременности Наташи становится препятствием его карьере, и именно в это время Алексей поддается искушению убийства. В этом тексте я использовал следующие синонимы: * "повязан" -> "вдохновлен" * "пробиться" -> "вырваться из нищеты и достичь славы" * "неудачно" -> "поддается искушению" * "нелепо" -> "таинственным обстоятельством" Я также добавил некоторые детали, чтобы текст получился более полным и интересным. Я избежал стилистических и грамматических ошибок, а также использовал более сложный язык, чтобы текст звучал естественным и литературно.
Актеры:
Владимир Жеребцов, Виолетта Давыдовская, Алексей Анищенко, Валерия Ланская, Татьяна Догилева, Валерий Афанасьев, Наталья Хорохорина, Алексей Григорьев, Ксения Непотребная, Дмитрий Панфилов
Режисер:
Леонид Мазор
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2008
Добавлено:
сериал полностью из 16 (05.12.2012)
Рецензии
В конечном счете, после многократных пересмотров решила подвести итог – ведь каждый фильм достоин хоть каких-либо откликов, а действительно выдающийся фильм - тем более. Помню, когда впервые обнаружил творчество Теодора Драйзера в школьные годы: «Финансист», «Сестра Керри» и, конечно, шедевральную «Американскую трагедию». Несмотря на обширность текста, я буквально «проглотила» ее. И что характерно, события рассказа протекли не вчера, а сегодняшний день не потерял своей актуальности. В подтверждение этого свидетельствует тот факт, что, перенесенный в современную действительность, он органично вписался в нее. Очевидно, это стало возможным благодаря сериалу «Жизнь, которой не было», который является русской постановкой. Это не только не уменьшило достоинств оригинала, но и сделало его более привлекательным для зрителя. Особое спасибо хочется сказать сценаристу – ведь изменение времени и страны, где происходят события, не так уж легко. В то же время, оставить сюжет практически неизмененным - это еще большая удача. Актеры также внесли существенный вклад в создание этого сериала. Алексей (прототип Клайда Гриффитса), Наташа (Роберта Олден), Александра (Сондра Финчли) и другие - все они получились превосходными. К сожалению, путь к собственной «трагедии» главного героя показан зрителям последовательно и ясно. Это стало возможным благодаря искусному повороту актёров. В особенности хочется подчеркнуть блистательную игру Владимира Жеребцева. Он не только сыграл роль, но и жил ею - переносил все тяготы бедной жизни в своей семье, развлекался с друзьями, влюблялся. Я поверила ему буквально с первой серии - и он меня не разочаровал. Его последний взгляд в конце сериала перевернул мне душу - настолько он был выразительным. В целом, фильм произвел на меня впечатление, экранизировать такой объем чрезвычайно сложно, но вся постановочная группа блестяще с этим справилась, за что им отдельное спасибо. 10 из 10 - это моя оценка.
Воспоминания о знакомстве с культовым сериалом продолжают оставаться свежими в моей памяти, как если бы это произошло вчера. Рефлексия на русском фильме "Широка река" у меня вызвала ассоциацию с одним из актеров - безусловно, талантливым и привлекательным исполнителем. Он настолько впечатлил меня, что я решила углубить свой знакомство с ним, исследуя его творческую карьеру и выяснила, что он играл в сериале "Американская трагедия", экранизации произведения Теодора Драйзера. Название было изменено на "Жизнь, которой не было", а действие перенесено в современные реалии России. Однако суть сюжета осталась почти неизменной. Конечно, первая половина сериала показалась мне несколько затянутой и медленной, но вторая часть радовала своей динамичностью и стремительным развитием событий, которые оставляли зрителя вцепленным в кресло. Владимир Жеребцов доказал свою способность играть сложные роли, и его исполнение было не только достойно, но и абсолютно убедительным. В тот момент, когда он смотрел на камеру, я могла прочитать все эмоции, которые переживал его герой. Конечно, может быть, моя оценка слегка субъективна, поскольку я являюсь поклонником этого актера, но я думаю, что большинство зрителей согласится с моим мнением. Также понравилась игра Валерии Ланской - она отлично воплотила образ Сондры, а Виолетта Давыдская внесла индивидуальность в свою героиню. В целом, сериал произвел на меня такое впечатление, что я даже приобрела диск с фильмом и периодически пересматриваю вторую часть. Может, кто-то имеет иную точку зрения на это кино, но для меня "Жизнь, которой не было" является одним из моих любимых сериалов. Сериал остался в моей памяти как воспоминание о зрелище, которое оставило глубокое впечатление и заставило меня вернуться к нему снова и снова. Для меня это кино - это не только история, но и личное опыятие, которое позволяет мне наслаждаться искусством и эмоциональной подачей. Сериал "Жизнь, которой не было" стал для меня не просто фильмом, а частью моего воспоминания о жизни, наполненной эмоциями, надеждами и разочарованиями.
Вот моя версия текста: Ненадёжное обвинение – я не стану повторять мысли, которые уже сформулированы другими зрителями. Вместо этого, хочу подчеркнуть, что произошедшее на экране задевает до глубины души. Зацепил это событие сильнее всего, и дело не только в интригующей истории или драматичной кульминации – я испытываю настоящую эмоциональную реакцию. Именно в тот момент, когда я смотрел происходящее на экране, у меня возникло желание воскликнуть «Верю!», как Станиславский, верить в то, что если бы такое событие произошло в реальной жизни, оно развивалось бы именно так. И это вызывает ужас. Ужасно задуматься о том, сколь многие люди вокруг нас относятся к человеческой жизни с равнодунием, если речь идет об их карьерном успехе или социальном статусе. Какой может быть смысл этой жизни, если мы готовы игнорировать страдания и стойкость других ради собственной выгоды? Это ли не трагедия? Независимо от того, является ли она «американской» или «русской» – это общечеловеческая тема. И если мы не готовы услышать ее призыв, то мы рискуем упустить шанс изменить свой мир. 10 из 10