
7.08
3869
6.20
3900
Онлайн Пощечина (The Slap) смотреть
Внутренне противоречивый мини-сериал "Пощёчина" - это потрясающая история, которая разворачивается вокруг провокационного инцидента, произошедшего в типичный день. Центральная фигура, инициируя остроумную реакцию, дает импульс к событию, которое постепенно развёртывается в эмоциональное противостояние между сторонами конфликта. Внезапно, этот инцидент насылает цепочку событий, которые вскрывают глубокие разногласия и социальные напряжения американского общества.
В центре внимания находится главный герой, который, по ошибке или намеренно, причиняет ущерб ребенку, ведущему себя не лучшим образом. Это событие мгновенно привлекает внимание тех, кто связан с пострадавшим, и они стараются разобраться в ситуации, чтобы защитить своих.
Однако, это только начало длинной цепи событий, которая постепенно развёртывается в судебные иски, журналистские расследования и столкновения сторон конфликта. Внезапно, простая стычка вывернула наизнанку системы ценностей американского общества, открывая вопрос о том, где лежит граница между наказанием и прощением.
Вдохновлённая этой историей, мы не можем не задаться вопросом: что будет дальше? Какие последствия может иметь такой инцидент в жизни тех, кто вокруг него? Как социальные отношения будут изменяться под влиянием этих событий? В ответе на эти вопросы открывается целая панорама возможных концов, которые могут привести к радикальным изменениям в американском обществе.
Актеры:
Брайан Кокс, Мелисса Джордж, Лукас Хеджес, Марин Айрлэнд, Макензи Ли, Тэнди Ньютон, Закари Куинто, Томас Садоски, Питер Сарсгаард, Ума Турман
Режисер:
Лиза Холоденко
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
8 серия из 8
(04.04.2015)
Рекомендуем к просмотру
Рецензии
Буквально, я лишь что-то поняла после просмотра сериала под названием «Пощечина». Вначале, название картины привлекло мое внимание, потому что оно несет в себе глубокий скрытый смысл. Я была заинтересована в знакомстве с сюжетом и его героями.
Лиза Холоденко, режиссер этого сериала, у нее всегда получаются сильные психологически картины, которые могут вызвать чувство раздумья у зрителя. Я поняла, что не зря начала смотреть этот сериал, потому что развивающийся сюжет затянул меня в просмотр.
Возможно, есть те, кто будет возмущен моим отзывом, утверждая, что не увидел ничего стоящего в этом сериале. Но это дело выбора, кому-то нравится, а кому-то нет.
Я люблю смотреть коротенькие сериалы, которые не затягивают и не перевариваются. Этот телесериал совсем небольшой, и утомить не успеет. Я особенно ценю то, что автор этого сериала, придала ему многогранность, заключается это в том, что эта банальная ситуация сложившаяся в сериале, продемонстрирована со всех граней.
Автор раскрывает каждого героя перед нами, не рассказывая историю о нем полностью. Он позволяет самим решить для себя, кто каким является, ведь не бывает completely отрицательных людей.
В этом сериале продумано все до мелочей. Автор не ставит на кого-либо клеймо, хороший или отрицательный герой. Он позволяет зрителю увидеть, что каждый человек имеет свой собственный путь и свои ошибки.
Я смотрела его с интересом, глубоко проникаясь сутью происходящего. Я поняла, что каждый человек найдет свое виновника в этой нелепой ситуации. У меня же эта ситуация вызвала открытое возмущение и подталкивает меня на вопрос, а кого мы, родители, растим из наших детей?
Я не скажу, что герой, который выступает в центре событий этой картины, был прав, ударив мальчишку по лицу. Но и не отреагировать он тоже не мог. Ему косяк состоит в том, что ударил именно по лице.
Я возмущение, адресовано в сторону родителей мальчика, куда они смотрели, когда воспитывали своего сына. Как можно вырастить столь социального и агрессивного человека?
В любом случае, пока ребенок остается ребенком, за его действия несут ответственность его родители. Поэтому в моих глазах, виновниками этой неприятной ситуации являются именно они.
Теперь поговорим о событиях, которые происходят в этом сериале. Сериал начинается на вечерке, где празднуется день рождения одного персонажа картины. В один прекрасный момент, одному гостю этой вечеринке, мальчуган, то ли случайно, но, скорее всего специально, из-за своей прихоти и наглости, наносит приличный удар по ноге.
Мужчина от такой наглости, долго не думая, наносит мальчику удар по лицу в виде пощечины. И этим своим действием, он сам не понимая этого, вызывает шквал эмоций со стороны окружения.
В сериале отлично поставлены все диалоги между персонажами картины. Музыкальная часть также дополняет всю общую структуру сериала. Персонажи в этом сериале быстро сменяются, кто-то уходил, кто-то приходил, но смысл не менялся.
В заключение, я хотел бы сказать, что сериал, безусловно, очень положительный и многогранный. Он развивается довольно стремительно. Возможно, не каждый его попробует на вкус, а многие, кто решится, останутся возмущенны им. Мне он пришелся по душе.
Я надеюсь, что вам понравился этот отзыв и вы хотите смотреть сериал «Пощечина».
Лиза Холоденко - имя, которое ассоциируется с провокационными и неоднозначными кинопроектами. Ее дебют в американском кино с картиной "Высокое искусство" отметился ее dual role как сценаристки и режиссера, что стало предвестником ее дальнейшей карьеры. Participation in series like "Декстер" and "Секс в другом городе" - это знак того, что она готовит свой собственный проект.
И вот, появился сериал "Пощечина", который вызывает споры и задумки. В нем можно увидеть несколько открытий... Буддистский принцип взаимосвязей доминирует над всем. Лиза Холоденко - это мастер построения интриг, знает, что даже случайный платок Яго может привести к смерти Дездемоны или войне/миру.
В сериале "Пощечина" можно увидеть влияние ее предыдущих проектов. Майкл С. Холл, который известен по роли в "Декстере", демонстрирует жесткость, которая станет характерной для его персонажей. Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые станут работать на всех сезонах сериала.
Но не только Холоденко deserves attention. Сарсгаард, Турман и Куинто - это актёры, которые играют свои роли с точностью, каждый из которых имеет свою основу, оценки и мораль. Они напоминают себя в своих прежних амплуа, но с новыми эмоциональными оттенками.
О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить, то можно сказать, что большинство взрослых хотят, чтобы их дети были социально грамотными и ответственно воспитанными. Но как это достигается? Каждый человек имеет свой путь, но общий принцип - моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека.
Воспитание социально грамотного ребенка - это социальная ответственность родителей. Какими способами они этого должны достичь - личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю.
От "Пощечины" и дальше хочется интриги... Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества. Каким образом она намерена это отражать в своем сериале - время покажет.
Кто виноватым чувствует себя их мир? Если не лукавить, то можно сказать, что американское общество сегодня наполнено кальками с иных культур, толерантантизмом (а не толерантностью!), рафинированностью и пропагандой терпимости. Вопрос не праздный.
Холоденко - это мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Она может сказать многое о сегодняшнем дне, а также о будущем. И вот... бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной семьи.
Таким образом, мы видим, что "Пощечина" - это сериал, который вызывает споры и задумки. Он может стать отправной точкой для будущих дискуссий о морали и социальной ответственности родителей.
Лиза Холоденко - имя режиссера, которое заставило меня пересмотреть 4-ю серию первого сезона "Клиента" заново, напомнить. В ней Майкл С. Холл демонстрирует твёрдость, которая станет для нас известна по "Декстеру". Там же формируются основные традиционные мизансцены, которые будут работать на всех сезонах "Клиента". Есть ещё несколько открытий... В любом случае, Лиза - знаток моделей построения интриг. Она знает, что случайно полученный платок Яго может привести к смерти Дездемоны, а стакан воды - к войне или миру. Буддистский принцип взаимосвязей главенствует.
Холоденко, начиная с дебюта в американском кино, с "Высоким искусством" - известна провокационными и неоднозначными лентами. Её участие (постановщик) в сериях "Декстере" и "Сексе в другом городе" - давнишняя заявка на собственный большой сериал. Вот и вышла "Пощечина". Кстати, если сериал пойдёт в сезоны, думается, он возьмет как минимум одного эмми за кастинг: слегка подзабытые нами Сарсгаард, Турман, Куинто - как же они здесь к месту и хороши!!! Откровенно напоминают себя в прежних амплуа - каждый с уже своей основой, оценками, моралью, но как бы через несколько лет после "Криминального чтива", "Героев" и "Безоговорочной любви". Сломанные, но еще живые.
О морали, то есть о пощечине. Если не лукавить и не натягивать на себя личины религий, то, думаю, всяк нормальный взрослый захотел бы своевольное дитя как минимум выпороть. Или, действительно, задуматься: а здоров ли мальчик? И здоровы ли головой родители, воспитывающие такого социально агрессивного отпрыска.
Можно сколько угодно рассуждать: правильно ли была дана пощечина. И сторонники, и противники насилия будут правы всяк по своему. Но как же единственно верное правило мира: моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека? Воспитание социально грамотного ребенка - именно такая социальная ответственность лежит на родителях. Какими способами они этого должны добиваться - личное дело семьи. Это я вам как человек, воспитавший не одного отпрыска, говорю.
От "Пощечины" и дальше хочется интриги. Но, думаю, одну уже считал: Холоденко высказывает сомнение в целесообразности действующей морали американского общества вообще. Чем наполнены просторы от Аляски до Мексики? Кальками с иных культур, толерантантизмом (а совсем не толерантностью!), рафинированностью, приятием разнообразия всего и вся, пропагандой терпимости... Перед кем таким виноватым чувствует себя их мир, если винегрет стал фундаментом общества?
Вопрос не праздный, поверьте. Холоденко - мастер обобщений, метафор и того, что называется кинематографическим ресурсом. Пословица "Заставь дурака богу молиться...\" обрела многоточие. И вот... Бита в руках американского неадеквата готова разможжить голову нормального ребенка из смешанной (извините, не удержался!) семьи. Мамаша, сующая взрослому дитя грудь, чтоб тот успокоился. Фрик-папа, знающий, что отцы-основатели подогнали законы так, что в судах выигрывают адвокаты, а не разум. "Влиятельный" сотрудник мэрии, измученный лолитой.
Смотрите, и обрящете...
Воспитывая следующее поколение.
Серия Пощечина вызвала у меня бурное возмущение не столько из-за самого шоу, сколько из-за тенденции, которая овладевает и нашими детьми. Сказать, что современные психологи, диетологи и воспитатели считают, что ребенка нужно принимать таковым, как он есть, а не воспитывать его, - это уже не только неправильно, но и опасно.
Однажды, когда наша культура будет вынуждена смотреть в зеркало своей рефлексии, мы увидим, что эти люди, которые сегодня называются "модерными" или "авторитетами", - это всего лишь хомяки-покормители, которые не понимают, что воспитание - это искусство, которое требует усилий и ответственности.
Вот почему мы видим, как из милых ангелочек вырастают взрослые, у которых нет не только воспитания, но и уважения к другим людям. Они становятся венцом природы, а мы просто смотрим, как они разрушают нашу общество.
Анекдот в тему: в автобусе малыш на руках у мамы пинает ногами девушке напротив, а мама в умилении-вы ему нравитесь, наверно, девушка слабо возмущается и пытается отбиваться, но мама беспечна. А когда ей делают замечание, она взрывается в негодовании, заявляя, что детям до 13 лет нельзя говорить нет, это портит их карму-психику-генетику.
Итак, мы имеем пример воспитания, основанного на методике Монтессори. И те, у кого были дети, знают, какие яшики вырастают из таких семит. Их дети делают это намного лучше - только позже.
Сериал Пощечина - это шоу, которое отличается актерами, характерами и линией основной, которая напоминает пример для подражания в лице греческого клана и традиций мушкетеров - один за всех. Но мне не терпится вопрос о подруге Яхматери. Она вроде не первый день знакомы, вроде адекватные и понимают, что у нее не все в порядке с головой, но нежно и трепетно ее опекают, как инвалида, умственно-отсталого? Ну, это наверно тоже диагноз, но не значит, что все должны это принимать как должное.
В последние годы я заметила, что наша культура теряет свои традиционные ценности. Мы становимся свидетелями того, как дети вырастают без воспитания и уважения к другим людям. И когда мы смотрим в зеркало рефлексии, мы увидим, что это не только неправильно, но и опасно.
Воспитание - это искусство, которое требует усилий и ответственности. Мы должны понимать, что наша задача - помочь детям расти и развиваться, а не просто принимать их таковыми, как они есть. Иначе мы сможем только наблюдать, как наша культура разрушается.